Пакет для маркетолога
Продюсирование
Обязанности управляющего
Источники трафика
Анализ конкурентов в социальных сетях
Анализ целевой аудитории
Лендинг
Отдел продаж
Создание бренда
Позиционирование
Анализ рынка
Словарь Digital терминов
Пакет чек-листов для маркетолога собран для тех, кто хочет улучшить свои навыки, освежить знания или освоить новые техники маркетинга. Включает в себя все, от базовых понятий и стратегий до современных методов аналитики и оценки эффективности маркетинговых кампаний. Вы найдете в нем инструменты для разработки бренда, позиционирования, а также создания и продвижения контента. Этот пакет поможет вам стать более эффективным и успешным маркетологом. На изучение одного чек-листа уходит от 3 до 10 минут.