Чек-лист: Обязанности управляющего.
- Определяем стратегию
- Роли и обязанности руководителя
- Организация и управление персоналом
- Задачи финансового управления
- Операционная деятельность
- Обязанности между руководителем и командой
- Делегирование полномочий
- Не делегируемые задачи
- Уровни задач
- Квалификация и опыт сотрудников
- Приоритетные задачи, проекты, направления деятельности для делегирования
- Выбор сотрудника для выполнения задачи
- Обсуждение задачи с сотрудником
- Контроль выполнения задачи
- Обратная связь сотруднику
- Основные этапы эффективной деятельности руководителя
- Планирование
- Бюджетирование
- Организация операционной деятельности
- Анализ
- Контроль
- Управление персоналом
- Стимулирование и мотивация (СМ)
- Фокусные зоны бизнеса для мониторинга и контроля эффективности действий руководителя
Для кого:
Чек-лист предназначен для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса, менеджеров, специалистов по управлению персоналом (HR), консультантов и коучей по бизнесу, студентов и выпускников бизнес-школ, а также проектных менеджеров.
Описание:
- Определяем стратегию
- Роли и обязанности руководителяОрганизация и управление персоналомЗадачи финансового управленияОперационная деятельность
- Обязанности между руководителем и командойДелегирование полномочийНе делегируемые задачиУровни задачКвалификация и опыт сотрудниковПриоритетные задачи, проекты, направления деятельности для делегированияВыбор сотрудника для выполнения задачиОбсуждение задачи с сотрудникомКонтроль выполнения задачиОбратная связь сотруднику
- Основные этапы эффективной деятельности руководителяПланированиеБюджетированиеОрганизация операционной деятельностиАнализКонтрольУправление персоналомСтимулирование и мотивация (СМ)
- Фокусные зоны бизнеса для мониторинга и контроля эффективности действий руководителя
Чем полезен:
Этот чек-лист помогает четко определить стратегические и операционные цели, а также пути их достижения. Он позволяет оптимизировать использование финансовых и человеческих ресурсов в соответствии с приоритетами бизнеса и поддерживает в организации процессов подбора, обучения и развития сотрудников. Использование чек-листа в аналитической работе и при предоставлении рекомендаций охватывает все ключевые аспекты управления и операционной деятельности.
Это необходимый инструмент в арсенале любого профессионала, задействованного в процессах управления и руководства. Он облегчает разработку стратегий и планирование, способствует более эффективной организации рабочих процессов, четкому делегированию задач и укреплению коммуникации внутри команды. Его эффективность заключается в способности превращать сложные и многогранные задачи управления в конкретные, выполнимые шаги.