Чек-лист Анализ конкурентов в социальных сетях
Обновлен: 04.10.2024
495 ₽
1 010 ₽
Что включает чек-лист
- Определяем площадки присутствия конкурентов
- Анализируем аудиторию конкурентов (доступность, подлинность аудитории, интересы аудитории)
- Анализируем контент конкурентов
- Анализируем продвижение конкурентов
- Как подводить итоги анализа конкурентов
Описание
Для кого:
- Руководителю рекламного агентства
- Таргетологу
- SMM-щику и фрилансеру
- Предпринимателю
Оглавление:
- Определяем площадки присутствия конкурентов
- Анализируем аудиторию конкурентов (доступность, подлинность аудитории, интересы аудитории)
- Анализируем контент конкурентов
- Анализируем продвижение конкурентов
- Как подводить итоги анализа конкурентов
Чем полезен:
- Руководителю агентства – сможете пересмотреть задачи своих специалистов, оценить качество и глубину вашего анализа конкурентов для клиента. Сможете найти интересные офферы и идеи у конкурентов для проекта заказчика. Сможете провести обучение текущих сотрудников по чек-листу
- Таргетологу – сможете узнать офферы конкурентов на таргет, улучшить качество своей работы и обучиться тому, что не знали раньше. Чек-лист поможет эффективно распределить бюджет и увеличить конверсии у заказчика. Сможете продать анализ конкурентов как отдельную услугу
- SMM-щику и фрилансеру – сможете найти интересные офферы и идеи у конкурентов для проекта заказчика и обновить знания. Сможете продать анализ конкурентов как отдельную услугу
- Предпринимателю – сможете узнать, как зарабатывают ваши конкуренты и сравнить информацию со своим продуктом и рекламой. Сможете самостоятельно разобраться в том, чего не хватает вашему продукту. Сможете оценить уровень развития конкурентов на рынке при запуске нового бизнеса