10 января 2023

Таргетированная реклама в TikTok

Автор: Мария Киселевич
Таргетированная реклама в TikTok

Ранее мы уже рассказывали о продвижении в TikTok в целом. Сегодня расскажем подробнее о таргетированной рекламе. Заваривайте чай и читайте.

1. О рекламной платформе

Платформа появилась не так давно, соответственно, еще не оптимизирована до конца. Например, не все переведено на русский, а ряд текстов похож на работу Google-переводчика. Разобраться в этом можно.

При переходе в рекламную платформу сперва необходимо пройти базовую регистрацию по номеру телефона / почте. Далее выбираете страну / регион, отрасль, название компании, часовой пояс, телефон и валюту.

После первичной регистрации TikTok предлагает заполнить информацию о компании (название и основная рекламная ссылка — не путайте ее со ссылкой, которая будет в рекламном объявлении). Следующим этапом необходимо добавить данные для выставления счета (адрес компании и налоговая информация) и тип оплаты.  Сейчас доступен один тип оплаты для России — оплата вручную. В данном случае средства пополняются на баланс компании с помощью кредитной или дебетовой карты, а также PayPal.

2. Сколько положить на баланс рекламного аккаунта?

На данный момент минимальная ставка в день на рекламное объявление — 2 000 ₽. При планировании бюджета необходимо умножить количество рекламных кампаний, которые вы будете запускать, на число дней рекламы и на минимальную стоимость рекламы в день, то есть 2 000 ₽. После этого к получившейся сумме нужно добавить еще 20%, так как при пополнении бюджета TikTok списывает 20% в счет НДС.

Таким образом, если вы запускаете 4 рекламных кампании на 3 дня с минимальным бюджетом 2 000 ₽, то общий бюджет будет равен 24 000 ₽. И еще 4 800 ₽ в счет НДС. Получается, для пополнения аккаунта на 24 000 ₽ нужно оплатить 28 800 ₽. Не пугайтесь цифр, как показывает практика, стоимость клика и конверсий в разы дешевле по сравнению с Instagram / Facebook или Вконтакте.

3. Типы целей для настройки рекламы

Здесь все очень похоже на Facebook (даже кривой перевод), но пока немного уже. Цели делятся на 3 блока:

Осведомленность: реклама с целью «охват»

Рассмотрение: реклама с целями «трафик», «установки приложения», «просмотры видео», «лидогенерация»

Конверсии: реклама с целью «конверсия»

4. Как установить пиксель для рекламы с целью «конверсия»?

В разделе рекламной платформы сверху на боковой панели есть вкладка «Актив». После нажатия выбираете из выпадающего списка категорию «Событие», после чего вас перекидывает на аналог всем известного «Events Manager». Дальше все по инструкции. 

Разберем установку пикселя и добавление событий на самой частой категории «Website Pixel». Далее нажимаете на кнопку «Create Pixel» и следуете инструкции. Как обычно, пиксель помещаете  в блок <head> HTML-кода. 

Дальше на вкладке добавления событий TikTok предложит отсканировать в приложении QR-код, чтобы сделать разметку событий напрямую в рекламной платформе. Все манипуляции лучше проводить в Google Chrome. 

Это является самым простым способом установки событий: определение событий по целевому URL. Если пользователь посетит заданную страницу, система засчитает это действие как достижение цели. Существует три алгоритма определения срабатывания: «Contains», когда URL содержит указанное значение, «Equals», когда URL равен указанному значению, и «Does not contain», когда URL не содержит его.

В интернет-магазинах событием, которое обозначает совершение покупки, может быть посещение пользователем страницы благодарности, открывающейся после оплаты.

На видео 1 показываем наглядно, как пользоваться инструментом. Если вы хотите отслеживать все добавления в корзину, то нужно добавить каждое добавление.

На видео 2 мы показали самую распространенную ошибку — не получается сохранить. Проблема заключается в том, что пользователи часто забывают сохранить каждое правило в соответствующем окне до общего сохранения настроек.

5. Настройки рекламы

Переходим к самому простому: выбираете цель, переходите на вкладку настроек аудитории. Выбираете локацию, пол, пределы возраста (да, здесь уже готовые группы возрастов). В настройке поведения пользователей 3 блока: интересы (тоже список категорий), поведение пользователей относительно просмотренных видео и поведение пользователей относительно авторов.

Важно: при рекламе продукций для здоровья, спортивной продукции, суперфудов и т.п. добавьте в креатив дисклеймер  «Требуется консультация специалиста». 

Для каждого объявления добавляете свою рекламную ссылку, помните про UTM-метки. Также для показа рекламы необходимо указать имя компании, от которой будет отображаться реклама, а также загрузить аватар. 

В вашей корзине на сумму руб.
Перейти в корзину
Оставить отзыв
Нажимая кнопку отправить отзыв, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
{{testStep}}
/{{allTestsCount}}
{{currentTest.title}}
Отлично!

Наша команда разрабатывала материалы специально под потребности руководителей и маркетологов.

Оставьте заявку
Мы вышлем вам чек-лист на тест-драйв перед покупкой

Заявка успешно отправлена!