20 июля 2022

Последние обновления в Instagram

Автор: Мария Киселевич
Последние обновления в Instagram

Механизмы Instagram неизбежно продолжают меняться. Помним времена, когда эта площадка была предназначена для публикаций своих селфи. Теперь здесь можно набирать миллионные просмотры, продвигать свой бизнес и себя как блогера. Чтобы повысить охваты, нужно регулярно отслеживать обновления и пользоваться щедрым функционалом Instagram. Рассказываем, какими инструментами вам пора начать пользоваться.

• Reels

Все в курсе, что TikTok захватил буквально весь мир, поэтому Instagram пробует потеснить своего конкурента. Еще бы, визуал сейчас играет ключевую роль в формировании контента. Принцип работы Reels аналогичный видео в TikTok: вы можете снимать и редактировать свои ролики в самом приложении, накладывать AR-эффекты, а также использовать музыку из библиотеки Instagram. Reels можно публиковать как в формате Stories, так и поста. Пользователь сам определяет, кому показывать его ролик: он может делиться видео как с подписчиками, так и с более широкой аудиторией всего Instagram.

Поэтому если вы хотите прокачать себя как блогера, сделать свой бизнес узнаваемым — пора начать снимать Reels и охватывать миллионную аудиторию. Большой плюс этого нововведения — Reels пока только-только набирает популярность, соответственно, конкуренция не очень высокая.

• Shopping Tags

Если вы пользуетесь Instagram, то знаете, что публиковать посты с ссылками нельзя — они попросту не будут кликабельными. Поэтому пользователям приходится писать в Директ, чтобы узнать стоимость товара и так далее.

Чтобы пользователь сразу получил всю нужную информацию, придумали Shopping Tags — специальные теги, с помощью которых вы можете отмечать товары / продукты в постах и Stories.

Если в двух словах, Shopping Tags — аналог интернет-магазина. Тапнув по метке, пользователь узнает стоимость товара, прочитает его характеристику, получит ссылку на продавца.

Сейчас Shopping Tags стали появляться во многих аккаунтах России. Ими пользуются такие бренды, как «Золотое яблоко», Unique Fabric, «ВкусВилл» и так далее.

• Музыка в Stories

Больше не придется пользоваться Inshot, чтобы наложить музыку. Теперь все можно сделать в самом Instagram — доступна библиотека с довольно щедрым выбором треков. Принцип работы очень легкий: добавляете стикер «Музыка» и выбираете трек. Помните, что музыка делает ваши видео динамичнее, поэтому люди реагируют на ролики охотнее.

• «Путеводитель» / гайд

Нововведение появилось намного раньше остальных. Тем не менее многие продолжают его игнорировать, а зря. С его помощью вы можете классифицировать посты по одной теме. Например, сделать «путеводитель» с сезонными новинками в меню, с полезными статьями на тему правильного питания. Пользователь сразу увидит то, что ему интересно. Соответственно, он прочитает не один пост, а несколько! Вот вы и в плюсе — ваши посты получат больший охват.

Instagram предлагает классифицировать посты по 3 типам:

1. Места — рекомендации разных мест в вашем городе и за его пределами

2. Товары — реклама любимых товаров

3. Публикации — рекомендации созданных или сохраненных ваших публикаций

• Подробная статистика по конкретным дням

Музыка, Reels и другие развлекательные форматы помогут повысить охваты и привлечь аудиторию. Чтобы видеть результаты проделанной работы, нужно отслеживать статистику.

Если раньше можно было смотреть статистику за последнюю неделю или месяц, то теперь вы сами определяете конкретный период времени — функция похожа на календарь. Чтобы это сделать, нужно:

1. Зайти в раздел «Статистика» в настройках

2. Выбрать нужный показатель статистики

3. Нажать на окно «Последние 7 дней»

4. Выбрать период

В двух словах

Если появляются обновления в Instagram, то начинайте их внедрять! Так вы сможете развить свой бизнес, получить высокие охваты и привлечь новую аудиторию. Теперь в приложении Instagram вы можете:

• Снимать и публиковать короткие видео в формате TikTok

• Добавлять Shopping Tags к коммерческим публикациям

• Создавать тематические «путеводители» с подборкой постов

• Отслеживать статистику на основе выбранных самостоятельно дат

В вашей корзине на сумму руб.
Перейти в корзину
Оставить отзыв
Нажимая кнопку отправить отзыв, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
{{testStep}}
/{{allTestsCount}}
{{currentTest.title}}
Отлично!

Наша команда разрабатывала материалы специально под потребности руководителей и маркетологов.

Оставьте заявку
Мы вышлем вам чек-лист на тест-драйв перед покупкой

Заявка успешно отправлена!