Чек-лист Подведение итогов конкурсов в Instagram
Обновлен: 25.04.2024
150 ₽
300 ₽
Описание
Для кого:
- Руководителю рекламного агентства
- Контент-менеджеру (не путать с копирайтером и дизайнером), проектному менеджеру
- Фрилансеру в SMM
Оглавление:
- Как подводить итоги, если вы организовали конкурс с несколькими аккаунтами
- Как подводить итоги, если вы организовали конкурс внутри своего аккаунта
- Самые важные моменты, без которых можно все запороть
Чем полезен:
- Руководителю агентства – сможете оценить работу ваших специалистов и провести обучение текущих сотрудников по чек-листу
- Контент-менеджеру / проектному менеджеру – сможете понять, чего не хватает вашим коллегам. Сможете сэкономить свое время на подведении итогов конкурса и избавиться от негатива подписчиков
Фрилансеру в SMM – сможете сэкономить свое время на подведении итогов конкурса и избавиться от негатива подписчиков