Чек-лист Настройка таргетированной рекламы в Instagram и Facebook
Обновлен: 25.04.2024
675 ₽
1 115 ₽
Описание
Для кого:
- Руководителю рекламного агентства
- Таргетологу
- SMM-щику и фрилансеру
- Предпринимателю
Оглавление:
- Как зарегистрировать Business Manager
- Как настроить Business Manager
- Как настроить рекламный аккаунт
- Как настроить контейнер пиксель
- Какие расширения для браузера надо установить
- Как настроить Events Manager на сайте
- Настройка атрибуции
- Создание карты трафика / майнд-карты
- Создание аудитории под ретаргетинг
- Горячая аудитория
- Теплая аудитория
- Холодная аудитория
- Создание текстов под разные аудитории
- Какие могут быть группы целевых аудиторий
- Что менять в связках групп объявлений
- Креативы для ретаргетинга
- Проверка формы захвата лидов
- Запуск и настройка моментальных статей
- Поиск рекламных объявлений конкурентов
Чем полезен:
- Руководителю агентства – сможете оценить профессионализм работы ваших таргетологов. Сможете провести обучение текущих сотрудников по чек-листу. Сможете продать услугу таргетинга заказчику дополнительно, а ваши переговоры будут более профессиональными
- Таргетологу – сможете проверить ваши знания и разобраться в том, что не получалось. Сможете более экспертно вести беседы и обучить помощников по чек-листу
- SMM-щику и фрилансеру – сможете продать услугу таргетинга заказчику дополнительно, а ваши переговоры будут более профессиональными
Предпринимателю – сможете проверить, в каком объеме и насколько качественно выполняются задачи вашими подрядчиками. Сможете разобраться в настройке рекламы самостоятельно