Чек-лист Подведение итогов конкурсов в Instagram

Обновлен: 06.01.2021
150 ₽
300 ₽
Добавить в корзину
Автор:
Анастасия Глебович
Описание

Для кого:

  • Руководителю рекламного агентства
  • Контент-менеджеру (не путать с копирайтером и дизайнером), проектному менеджеру
  • Фрилансеру в SMM

Оглавление:

  • Как подводить итоги, если вы организовали конкурс с несколькими аккаунтами
  • Как подводить итоги, если вы организовали конкурс внутри своего аккаунта
  • Самые важные моменты, без которых можно все запороть

Чем полезен:

  • Руководителю агентства – сможете оценить работу ваших специалистов и провести обучение текущих сотрудников по чек-листу 
  • Контент-менеджеру / проектному менеджеру – сможете понять, чего не хватает вашим коллегам. Сможете сэкономить свое время на подведении итогов конкурса и избавиться от негатива подписчиков

Фрилансеру в SMM – сможете сэкономить свое время на подведении итогов конкурса и избавиться от негатива подписчиков

Популярные чек-листы

Автор: Анастасия Глебович

Чек-лист Аудит сообщества Вконтакте

500 ₽
247 ₽
Купить
Автор: Иван Мараховка

Чек-лист Источники трафика

1 400 ₽
310 ₽
Купить
Автор: Анастасия Глебович

Чек-лист Анализ конкурентов в социальных сетях

1 010 ₽
495 ₽
Купить
Автор: Анастасия Глебович

Чек-лист Анализ целевой аудитории

1 020 ₽
650 ₽
Купить
В вашей корзине на сумму руб.
Перейти в корзину
Оставить отзыв
Нажимая кнопку отправить отзыв, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
{{testStep}}
/{{allTestsCount}}
{{currentTest.title}}
Отлично!

Наша команда разрабатывала материалы специально под потребности руководителей и маркетологов.

Оставьте заявку
Мы вышлем вам чек-лист на тест-драйв перед покупкой

Заявка успешно отправлена!